Отправка по Украине

Что нужно, для отправки техники на ремонт через перевозчика?

Связаться с менеджерами компании

Для уточнения всех деталей, описания проблемы с вашим устройством, необходимо позвонить в наш колл-центр либо оставить заявку на сайте.  Это поможет предварительно оценить сложность проблем, оптимальные пути их решения и оговорить предварительную стоимость.

Номера наших телефонов

Оставить заявку

Заполнить заявку на ремонт

Перед отправкой необходимо заполнить заявку на ремонт. Для этого необходимо скачать шаблон заявки, распечатать и заполнить все необходимые поля.

Скачать шаблон заявки

Отправить технику

Позаботьтесь об упаковке вашего устройства. Поместите его в оригинальную, либо другую коробку таким образом, чтобы на нем не возникли дополнительные повреждения при транспортировке. Так же в упаковку поместите заполненное заявление. Если отправляете через службу доставки «Новая почта» отправляете технику на отделение Новой Почты №6, г. Сумы, улица Независимости 1. Получатель – Интелсистем, Обязательно сохраняйте номер Товарно-Транспортной накладной (ТТН).

Сообщить номер ТТН

После отправки необходимо в ближайшее время перезвонить нам и сообщить номер ТТН.   
Сразу после получения Вашей посылки мы проведем диагностику вашей техники. Это займет 1-2 дня. После этого специалисты свяжутся с вами и предложат оптимальные пути решения вашей проблемы. Ремонт будет выполнен после вашего согласования и уточнения стоимости ремонта и замены деталей.

Внимание:

— Доставка в обе стороны осуществляется за счет клиента.
— Отремонтированную технику мы отправляем наложенным платежом.
— При получении обратной посылки, отремонтированное устройство необходимо сразу проверить на наличие видимых повреждений, которые могли возникнуть при транспортировке